Результаты онлайн-анкетирования.
4.4
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (310)205 (67%)
68 (22%)
20 (6%)
0 (0%)
17 (5%)
4.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (304)185 (61%)
47 (15%)
47 (15%)
8 (3%)
17 (6%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (299)185 (63%)
63 (21%)
25 (8%)
10 (3%)
16 (5%)
4.6
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (296)232 (78%)
46 (16%)
5 (2%)
4 (1%)
9 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (299)158 (53%)
68 (23%)
47 (16%)
10 (3%)
16 (5%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (321)126 (39%)
97 (30%)
50 (16%)
29 (9%)
19 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (313)165 (53%)
79 (25%)
35 (11%)
21 (7%)
13 (4%)
4.4
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (312)214 (69%)
53 (17%)
23 (7%)
1 (0%)
21 (7%)
4.4
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (314)206 (65%)
52 (17%)
29 (9%)
15 (5%)
12 (4%)
4.2
Оформление сайта. (336)204 (61%)
58 (17%)
29 (9%)
18 (5%)
27 (8%)