Slider

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.4
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (312)
207 (67%)
68 (22%)
20 (6%)
0 (0%)
17 (5%)
4.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (306)
187 (61%)
47 (15%)
47 (15%)
8 (3%)
17 (6%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (301)
187 (63%)
63 (21%)
25 (8%)
10 (3%)
16 (5%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (298)
234 (79%)
46 (15%)
5 (2%)
4 (1%)
9 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (301)
160 (53%)
68 (23%)
47 (16%)
10 (3%)
16 (5%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (323)
127 (40%)
98 (30%)
50 (15%)
29 (9%)
19 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (315)
166 (53%)
79 (25%)
36 (11%)
21 (7%)
13 (4%)
4.4
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (314)
216 (69%)
53 (17%)
23 (7%)
1 (0%)
21 (7%)
4.3
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (316)
207 (66%)
52 (16%)
29 (9%)
16 (5%)
12 (4%)
4.2
Оформление сайта. (338)
205 (61%)
58 (17%)
30 (9%)
18 (5%)
27 (8%)