Совсем не рекламная статья!

Хотелось бы сказать вам:
こんにちは、親愛なる友人たち!
Но так нас, наверное, мало кто поймëт, поэтому переводим: «Здравствуйте, дорогие друзья!»

Такое стремление к познанию иностранных языков не случайно – пару дней назад в стенах центра русско-японской дружбы @club49428763 («Сибирь-Хоккайдо») прошла интересная конференция «Культурное пространство города: траектории возможностей». Наш сотрудник погрузился в атмосферу Японии и до сих пор находится под впечатлением.

Можно подумать, что и мероприятие было соответствующее – этническое. Но, нет: говорили об интернет-рекламе и новшествах в этой сфере. Выступающие работали дуэтом – Олеся Сизых, профессиональный интернет-маркетолог, объясняла нюансы маркировки рекламы со стороны обычных пользователей – тех, кому приходится с этим сталкиваться, а Сергей Соколов, юрист, сооснователь юридической компании «Юринт», даже используя много разных аббревиатур, таких, как ИНН и ОРД, доходчиво
объяснял всё со стороны закона.

Полина Найдëнова, начальник отдела туристско-информационного портала, рассказала о взаимодействии с различными пабликами и о том, почему так важно передавать всю информацию сразу.
Буквально за одну лекцию, сотрудники организаций культуры, напуганные неизвестностью, смогли разобраться во множестве вопросов. И в том, что является рекламой, а что – нет. И в системе: рекламодатели – агентства – рекламораспространители. А ещё обсудили ситуацию, кто, в случае нарушения, попытается переложить вину на другого.

О пользе подобных мероприятий нам даже говорить не нужно!
Будем надеяться, что осведомлëнность упростит взаимодействие сотрудников с современными технологиями!

 

Специалист по связям с общественностью Николай Глебов