Главная Новости Сказка — складка: послушать сладко

Сказка — складка: послушать сладко

16 декабря мы побывали в гостях у учеников первого класса гимназии №11. Дружно и весело встретили нас ребята! Они с нетерпением ждали, что же интересного будет сегодня, задавали множество вопросов и, наконец, задуманная нами сказка началась!

Любая сказка начинается с названия, но как же его узнать, если оказалось, что оно тщательно зашифровано? Игра «Угадай название моей сказки» заставила ребят всерьез задуматься над заданием, а в процессе игры очень их развеселила, ведь творческие перевоплощения ведущего могут быть самыми необычными и смешными, как, впрочем, и задуманная им сказка. А были в нашей игре дружелюбные собаки, глупые коты, любопытные зайцы, лесовички и многие другие, среди них оказалось  даже «золотое молоко». Можно ли угадать название сказки по жестам и по описанию? Попробуйте и вы, уважаемые читатели. Наши же ребята с этим заданием отлично справились.

Следующее знакомство со сказками началось с волшебства, без которого ни одна сказка не может обойтись. Превращения у нас были самые настоящие. Как же превратить назойливую муху в рыбный суп? А как вам вкусная сдобная булка, ставшая вдруг животным? Может ли обыкновенный волос стать тем, без чего человеческая речь была бы невозможна? И с этими заданиями ребята легко и весело справились.

 Физкультурная разминка с цветными карточками, которые как светофор указывали ребятам на выполнение определенного движения, зарядила их энергией для следующих сказочных испытаний.

Поскольку наши ребятишки претендовали на роль настоящего писателя-сказочника, им нужна была небольшая подсказка. А подсказка в вопросе. Что нужно сделать, чтобы написать интересную сказку? Ответы детей: «В ней должно быть волшебство», «…или что-то необычное», «Много всяких превращений». Замечательно! Но будет ли сказка интересной, если в ней не описывать героев и приключения, которые с ним случаются, а просто назвать героя, предположим, Заяц, и кратко написать, что этот Заяц сделал?

Конечно, нет. Для настоящей сказки нужно много чудесных слов.

Но откуда брать красивые слова для интересной и волшебной  сказки?

Ну что же, самое время потренироваться! Ребятам было предложено задание, а именно, ответить на три основных вопроса: «Герой какой?» «Что делает, чем любит заниматься?» и «О чём он мечтает?» Героем нашего сказочного повествования стал снеговик. Это не случайно, ведь на дворе зима и все дети предвкушают новогодние чудеса. А наш снеговичок, по праву, может стать героем настоящей зимней сказки.

И вот, что у нас получилось.

Жил был снеговик! Он был большим, белоснежным, умным, смешным, а также очень опрятным! А любил снеговик играть с друзьями в снежки, кататься с горки на лыжах, строить крепости. Кроме того, снеговик умел прекрасно петь и танцевать. Однажды он написал письмо Деду Морозу, поскольку мечтал о подарке от него. Подарком для него была бы встреча с самим Дедом Морозом, общение с детьми, встреча лета! А еще снеговик мечтал попробовать настоящие конфеты!

 Вот такая совместная «проба пера» получилась у наших ребят. В завершение все пожелали изобразить портрет нашего доброго героя, который так чудесно дополнил совместное сказочное творчество!

Мы очень благодарны ребятам за активное участие в нашем сказочном мероприятии, а также за теплые, добрые слова пожелания для нашей библиотеки в новом году. Особую благодарность выражаем учителю начальных классов Самогородской Наталье Николаевне за активную помощь в организации нашей встречи, а также за активное участие в гармоничном развитии детей!

До новых встреч!

Зав.сектором

Наталья Кресс

  • Сказка — складка: послушать сладко
Сказка — складка: послушать сладко

16 декабря мы побывали в гостях у учеников первого класса гимназии №11. Дружно и весело встретили нас ребята! Они с нетерпением ждали, что же интересного будет сегодня, задавали множество вопросов и, наконец, задуманная нами сказка началась!