ГЕРБ нашей библиотеки
#лучшедома

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.4
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (286)
190 (66%)
60 (21%)
20 (7%)
0 (0%)
16 (6%)
4.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (281)
175 (62%)
39 (14%)
42 (15%)
8 (3%)
17 (6%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (275)
174 (63%)
55 (20%)
20 (7%)
10 (4%)
16 (6%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (272)
218 (80%)
37 (14%)
5 (2%)
4 (1%)
8 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (279)
147 (53%)
64 (23%)
43 (15%)
9 (3%)
16 (6%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (291)
112 (38%)
92 (32%)
39 (13%)
29 (10%)
19 (7%)
4.1
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (286)
153 (54%)
69 (24%)
30 (10%)
21 (7%)
13 (5%)
4.4
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (287)
202 (70%)
46 (16%)
19 (7%)
0 (0%)
20 (7%)
4.4
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (288)
197 (68%)
41 (14%)
25 (9%)
14 (5%)
11 (4%)
4.2
Оформление сайта. (307)
193 (63%)
52 (17%)
23 (7%)
18 (6%)
21 (7%)
Тег DIV

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений).

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...