ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.4
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (295)
195 (66%)
64 (22%)
20 (7%)
0 (0%)
16 (5%)
4.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (291)
180 (62%)
44 (15%)
42 (14%)
8 (3%)
17 (6%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (283)
178 (62%)
59 (21%)
20 (7%)
10 (4%)
16 (6%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (281)
223 (79%)
41 (15%)
5 (2%)
4 (1%)
8 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (287)
151 (52%)
68 (24%)
43 (15%)
9 (3%)
16 (6%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (305)
118 (39%)
96 (31%)
43 (14%)
29 (10%)
19 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (298)
159 (54%)
75 (25%)
30 (10%)
21 (7%)
13 (4%)
4.4
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (296)
207 (70%)
50 (17%)
19 (6%)
0 (0%)
20 (7%)
4.4
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (299)
199 (67%)
49 (16%)
25 (8%)
14 (5%)
12 (4%)
4.2
Оформление сайта. (319)
194 (60%)
56 (18%)
24 (8%)
18 (6%)
27 (8%)
Тег DIV
Противодействие коррупции

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...