Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.7
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (160)
117 (73%)
32 (20%)
11 (7%)
0 (0%)
0 (0%)
4.6
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (161)
120 (74%)
22 (14%)
19 (12%)
0 (0%)
0 (0%)
4.5
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (161)
111 (69%)
29 (18%)
15 (9%)
6 (4%)
0 (0%)
5
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (159)
153 (96%)
5 (3%)
1 (1%)
0 (0%)
0 (0%)
4.4
Удобство графика работы организации культуры. (162)
107 (66%)
29 (18%)
18 (11%)
5 (3%)
3 (2%)
4.1
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (158)
59 (37%)
69 (44%)
14 (9%)
13 (8%)
3 (2%)
4.4
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (158)
93 (59%)
42 (27%)
18 (11%)
5 (3%)
0 (0%)
4.8
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (158)
130 (82%)
28 (18%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
4.7
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (158)
135 (85%)
9 (6%)
6 (4%)
8 (5%)
0 (0%)
4.6
Оформление сайта. (162)
120 (74%)
28 (17%)
9 (6%)
5 (3%)
0 (0%)
Тег DIV

Качество проведения культурно-массовых мероприятий.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...