» Результаты онлайн-анкетирования. Библиотека им. Л.Н. Толстого Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.6
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (188)
139 (74%)
34 (18%)
11 (6%)
0 (0%)
4 (2%)
4.6
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (188)
139 (74%)
22 (12%)
23 (12%)
0 (0%)
4 (2%)
4.5
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (189)
134 (71%)
30 (16%)
15 (8%)
6 (3%)
4 (2%)
4.9
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (186)
172 (92%)
9 (5%)
1 (1%)
0 (0%)
4 (2%)
4.4
Удобство графика работы организации культуры. (190)
121 (63%)
35 (18%)
22 (12%)
5 (3%)
7 (4%)
4
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (191)
75 (38%)
74 (39%)
22 (12%)
13 (7%)
7 (4%)
4.4
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (187)
112 (59%)
48 (26%)
18 (10%)
5 (3%)
4 (2%)
4.8
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (188)
154 (82%)
29 (15%)
1 (1%)
0 (0%)
4 (2%)
4.6
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (187)
150 (81%)
19 (10%)
6 (3%)
8 (4%)
4 (2%)
4.5
Оформление сайта. (197)
140 (70%)
33 (17%)
11 (6%)
10 (5%)
3 (2%)
Тег DIV

Транспортная и пешая доступность организации культуры.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...