Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.5
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (259)
180 (69%)
48 (19%)
19 (7%)
0 (0%)
12 (5%)
4.3
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (257)
167 (65%)
31 (12%)
38 (15%)
8 (3%)
13 (5%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (252)
168 (67%)
42 (17%)
20 (8%)
6 (2%)
16 (6%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (246)
208 (84%)
21 (9%)
5 (2%)
4 (2%)
8 (3%)
4.2
Удобство графика работы организации культуры. (252)
141 (56%)
52 (21%)
34 (13%)
9 (4%)
16 (6%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (264)
101 (38%)
84 (32%)
39 (15%)
25 (9%)
15 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (257)
142 (55%)
60 (23%)
30 (12%)
13 (5%)
12 (5%)
4.5
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (259)
190 (73%)
38 (15%)
15 (6%)
0 (0%)
16 (6%)
4.5
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (259)
191 (73%)
28 (11%)
20 (8%)
10 (4%)
10 (4%)
4.3
Оформление сайта. (277)
186 (67%)
43 (16%)
17 (6%)
14 (5%)
17 (6%)
Тег DIV

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...