Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.5
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (243)
169 (69%)
43 (18%)
19 (8%)
0 (0%)
12 (5%)
4.3
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (243)
158 (65%)
30 (12%)
38 (16%)
4 (2%)
13 (5%)
4.4
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (240)
164 (68%)
38 (16%)
20 (8%)
6 (3%)
12 (5%)
4.8
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (234)
204 (88%)
21 (9%)
1 (0%)
0 (0%)
8 (3%)
4.2
Удобство графика работы организации культуры. (240)
133 (55%)
52 (22%)
34 (14%)
5 (2%)
16 (7%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (252)
93 (38%)
84 (33%)
39 (15%)
21 (8%)
15 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (245)
134 (55%)
60 (24%)
30 (12%)
9 (4%)
12 (5%)
4.5
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (245)
184 (75%)
34 (14%)
15 (6%)
0 (0%)
12 (5%)
4.5
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (244)
184 (75%)
25 (10%)
16 (7%)
9 (4%)
10 (4%)
4.4
Оформление сайта. (261)
180 (69%)
43 (16%)
12 (5%)
14 (5%)
12 (5%)
Тег DIV

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...