Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.4
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (267)
180 (68%)
52 (19%)
19 (7%)
0 (0%)
16 (6%)
4.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (265)
167 (64%)
35 (13%)
38 (14%)
8 (3%)
17 (6%)
4.3
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (257)
169 (66%)
46 (18%)
20 (8%)
6 (2%)
16 (6%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (254)
208 (82%)
29 (11%)
5 (2%)
4 (2%)
8 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (261)
142 (55%)
56 (21%)
38 (15%)
9 (3%)
16 (6%)
3.8
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (272)
101 (38%)
88 (32%)
39 (14%)
25 (9%)
19 (7%)
4.1
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (267)
142 (54%)
65 (24%)
30 (11%)
17 (6%)
13 (5%)
4.4
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (268)
191 (71%)
42 (16%)
15 (6%)
0 (0%)
20 (7%)
4.4
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (268)
191 (71%)
32 (12%)
24 (9%)
10 (4%)
11 (4%)
4.3
Оформление сайта. (287)
188 (66%)
47 (16%)
17 (6%)
14 (5%)
21 (7%)
Тег DIV

Транспортная и пешая доступность организации культуры.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...