Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.5
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (252)
173 (68%)
48 (19%)
19 (8%)
0 (0%)
12 (5%)
4.3
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (253)
163 (65%)
31 (12%)
38 (15%)
8 (3%)
13 (5%)
4.4
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (248)
168 (69%)
38 (15%)
20 (8%)
6 (2%)
16 (6%)
4.7
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (242)
208 (86%)
21 (9%)
1 (0%)
4 (2%)
8 (3%)
4.1
Удобство графика работы организации культуры. (248)
137 (55%)
52 (21%)
34 (14%)
9 (4%)
16 (6%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (260)
97 (37%)
84 (32%)
39 (15%)
25 (10%)
15 (6%)
4.2
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (253)
138 (54%)
60 (24%)
30 (12%)
13 (5%)
12 (5%)
4.5
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (254)
189 (75%)
34 (13%)
15 (6%)
0 (0%)
16 (6%)
4.5
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (249)
188 (76%)
26 (10%)
16 (6%)
9 (4%)
10 (4%)
4.3
Оформление сайта. (271)
185 (69%)
43 (16%)
12 (4%)
14 (5%)
17 (6%)
Тег DIV

Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...