Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.6
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (225)
164 (73%)
38 (17%)
19 (8%)
0 (0%)
4 (2%)
4.4
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (230)
154 (67%)
30 (13%)
37 (16%)
0 (0%)
9 (4%)
4.5
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (228)
160 (69%)
38 (17%)
20 (9%)
6 (3%)
4 (2%)
4.8
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (222)
200 (90%)
17 (8%)
1 (0%)
0 (0%)
4 (2%)
4.2
Удобство графика работы организации культуры. (227)
129 (57%)
48 (21%)
34 (15%)
5 (2%)
11 (5%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (232)
86 (37%)
84 (36%)
34 (15%)
17 (7%)
11 (5%)
4.3
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (225)
126 (55%)
60 (27%)
26 (12%)
9 (4%)
4 (2%)
4.7
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (225)
178 (79%)
33 (15%)
10 (4%)
0 (0%)
4 (2%)
4.6
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (227)
179 (79%)
25 (11%)
10 (4%)
9 (4%)
4 (2%)
4.5
Оформление сайта. (240)
172 (72%)
43 (18%)
12 (5%)
10 (4%)
3 (1%)
Тег DIV

Оформление сайта.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...