Рейтинг@Mail.ru
ГЕРБ нашей библиотеки

Результаты онлайн-анкетирования.

Показать всё
4.5
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений). (239)
169 (71%)
43 (18%)
19 (8%)
0 (0%)
8 (3%)
4.4
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. (238)
158 (65%)
30 (13%)
37 (16%)
4 (2%)
9 (4%)
4.5
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу). (236)
164 (70%)
38 (16%)
20 (8%)
6 (3%)
8 (3%)
4.8
Транспортная и пешая доступность организации культуры. (230)
204 (89%)
21 (9%)
1 (0%)
0 (0%)
4 (2%)
4.2
Удобство графика работы организации культуры. (235)
133 (57%)
52 (22%)
34 (14%)
5 (2%)
11 (5%)
3.9
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры. (246)
91 (37%)
84 (34%)
39 (16%)
21 (9%)
11 (4%)
4.3
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом. (239)
132 (55%)
60 (25%)
30 (13%)
9 (4%)
8 (3%)
4.6
Качество проведения культурно-массовых мероприятий. (240)
183 (77%)
34 (14%)
15 (6%)
0 (0%)
8 (3%)
4.6
Удобство интерфейса и навигации, доступность информации на сайте. (238)
184 (77%)
25 (11%)
15 (6%)
9 (4%)
5 (2%)
4.4
Оформление сайта. (256)
179 (70%)
43 (17%)
12 (5%)
14 (5%)
8 (3%)
Тег DIV

Удобство графика работы организации культуры.

Вся Анкета

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...